?

Log in

Продвижение опять :)

Новый пост на мою любимую тему :)

Как и следовало ожидать, у Энди Сэмберга, одного из участников отличного комедийного проекта The Lonely Island состоялся полнометражный дебют, о котором он, видимо давно мечтал, ибо в Lonely Island он более не работает. В том, что этот дебют будет комедийным, тоже, думаю, никто не сомневался. Но пишу я о фильме "Это мой мальчик"/That's my boy не анонса ради, а потому что собираю коллекцию удачных кейсов рекламных кампаний для кино. Пока коллекция небольшая, но немного есть.

Читать дальше про прикольный кейс...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Мало, очень мало в Интернет статей о продвижении кинопродуктов и вообще киношном маркетинге. А нам, Точке Сборки, их особенно не хватает, ведь мы в прошлом году взялись заниматься этим в Украине. А таких, обзорных, и подавно. Но я не жалуюсь, я пишу их сама :) Вот последняя.



Хорошее кино — это нынче только половина дела. Тотальная информационная перенасыщенность сказалась и на кинорынке. Фильмы соревнуются за внимание зрителя уже не только самым захватывающим сценарием или популярными актерами, но и бюджетами рекламных кампаний. Вокруг кинолент создаются легенды, а порой и настоящие миры, куда фанаты могут погрузиться и стать частичкой проекта. Рекламная кампания по продвижению фильма — это нечто большее, чем даже сам фильм, она включает его в себя, как сложное украшение включает в себя главный камень — собственно кино. А кроме него есть еще сайт кино-проекта, его сообщества в социальных сетях и канал на Youtube, разнообразная сувенирная продукция по мотивам фильма и не менее разнообразная печатная, различные тизеры, трейлеры, тв-споты, бэкстейджи, саундтреки и интервью с создателями. Все это распостраняется по всевозможным цифровым и аналоговым каналам, расклеивается по городу и развешивается по бигбордам, продается в магазинах и раздается в макдаках, превращается в компьютерные игры, книжки, комиксы и приложения для мобильных устройств, в общем, опытные киношные «маркетанты» используют все современные рекламные возможности для того, чтобы найти и заинтересовать своего зрителя. Конечно, плохому фильму никакая рекламная кампания не поможет (хотя и здесь бывают исключения), а вот хорошему позволит выделиться и собрать полагающиеся ему кассовые сборы для следующего хорошего проекта.

Средств и способов проведения рекламных кампаний нынче много, один другого краше. Зрителя не только развлекают, но и обучают, помогают и пугают, разделяют и объединяют, даже дают возможности для личного самовыражения. Вот яркие примеры использования самых популярных средств для продвижения кинопроектов последних лет.

Читать дальше на сайте...

Мир улучшается

Мир становится лучше, я теперь в этом совершенно точно уверена. Много маленьких изменений, несколько больших и парочка грандиозных — и мир, в котором мы живем, стал совсем другой.

Например, дети. Не хотят ходить в школу, этим никого не удивишь. Но и их родители не хотят чад туда отдавать. И в садик не отдают, или отдают в альтернативные государственным заведения, и прививки не делают, и грудью кормят долго, и уделяют развитию детей особое внимание — и вообще, видят в детях Человека с самого их появления на свет, часто вне стен роддома. А главное: рожают, искусственно оплодотворяются и рожают, или просят кого-нибудь родить, или усыновляют — от гомосексуальных пар и Киркорова до канонической в этом смысле Анжелины Джоли. И даже те, кто называет это данью моде, согласятся, что это не самая плохая из мод. И не потому что — рожать, рожать, всем рожать, ибо природа нам так повелела. А потому что сама природа человека изменилась, внимание к детям — это и внимание к себе настоящему, стремление к состоянию счастья от пребывания здесь и сейчас, попытка вспомнить время, когда потребительская мишура еще не заменила собой все мечты. А с другой стороны, ответственность за результаты своего воспитания, стремление принимать серьезное и осознанное участие в жизни ребенка с младенчества, работа над собой, чтобы понимать его лучше, даже когда отпрыск совершенно невыносим, даже когда хочется орать и наказывать — это движение от себя, однозначный выход из зоны комфорта и серьезный удар по чувству собственной важности. А с третьей стороны, постоянное совмещение родительской роли с самовыражением в работе и творчестве, и множественные удачные примеры такого совмещения, говорят о том, что человек теперь способен на гораздо большее.

Кстати, всякие альтернативные общественные образования, типа child free, это тоже проявление осознанного отношения к родительству, в дуальном мире живем все-таки :))

Сами дети этой волны вырастают удивительные. Вот, например, такие:
Вот например, такие...Collapse )

Сыроедное нашествие

В прошедшую субботу я с открытым ртом ходила по Фестивалю сыроедной кухни в Киеве, который круто организовал товарищ pavvap он же Паша Себастьянович. Рот был открыт не только потому, что Паша меня постоянно угощал всякими няшками, но и потому что просто ОЧЕНЬ много народу!!! То, что когда-то было маленьким ручейком, превратилось в реальную движуху — красивые стройные люди и местами привязанные к ним слингами дети заполнили 500 метров и бродили по ним, слушали лекции, смотрели мастер-классы, покупали в многочисленных буфетах самую разнообразную сыроедную, не побоюсь этого слова, кулинарию, и балдели. Не менее же стройные и красивые кулинары по очереди то колбасили  вкусняхи, то продавали их интересующимся гражданам. Люди брали очень хорошо и хвалили, кулинары тоже балдели. Балдела и я :)

Особенно приятно было видеть нашего друга и соратника Илью [info]jablokov, который, оказывается, умеет делать не только крутое кино, но и сыроедные суши и пасту. Респект вам с соавтором — Женей Кругликовой.

В честь этого прекрасного события третий день сыроежу сама. Паша очень-очень вдохновляет :))

Под катом фотачки :)Collapse )

Френды-киевляне!

Приглашаю молодых и талантливых на кастинг для съемок в полнометражной комедии "Бизнес-план", которую снимает кинокомпания Semenetsfilm совместно с нами :)

Ищем правдоподобных зомби, ну и не только :)) Но зомби - это тема для проявления. В честь Хэллоуина.

Регистрироваться на странице Мероприятия в ФБ

[info]klein0  пишет в сообществе [info]zenru . Цитата:

До тех пор, пока люди друг друга боятся, не доверяют, пытаются обдурить, обжулить, исходят из того, что своя рубашка ближе к телу, а если я подвигаюсь, то только на короткое расстояние, но принципиальная позиция у меня «мои интересы превыше всего», а ее форма проявления отражает лишь степень мягкости характера – пока люди стоят на этой обычной позиции, никаких принципиальных изменений в обществе не будет. И сегодняшние оппозиционеры через какое-то время станут теми же самыми бюрократами, управленцами, ненавистниками простого народа, как это произошло с волной «новых» управленцев в 91-м году, или в 1917-м.

Ничего уже нельзя изменить в обществе, стоя на позициях «мне, мое». Время, когда это было возможно – прошло. Так же, как и время демонстраций. Исторический поезд ушел.

Сегодня нужно воспитывать в себе, в своем окружении, в других людях – совершенно новое мировоззрение, ключевой точкой, исходным пунктом и стержнем которого является высокая этичность. Не воровать, не ставить свои интересы выше интересов других людей, возлюбить ближнего своего. Да, можно сказать и на таком языке, исторически сложившемся и знакомом каждому. Иначе – не пролезть, как и верблюду, в игольное ушко. Это единственный путь. Иначе – на те же круги… Не будет у людей жадных, хитрых, не умеющих – хорошей жизни. Никогда.
Читать полностью

Дети и механизмы

Когда-то давно я ходила в школу. Тогда почти не было альтернативы в советской детской жизни, и не было ее совсем в моей советской детской голове. И в общем школьные годы прошли у меня как у всех, с равным количеством травм и достижений, но сейчас я вижу, что травм было больше. Я бы даже сказала, что обычное советское школьное, да и дошкольное детство было заточено под нанесение травм, и лишь настоящие воины духа из взрослых умудрялись привносить какую-то радость и стимул в пребывание здесь и сейчас. Я помню отчетливо, что самым главным моим желанием было: наконец вырасти и чтобы все от меня отвязались. Система, ограняющая советских людей, доставляет много дискомфорта :)))

А чо сейчас?Collapse )
Что я сделал хорошего в 2010-м году?


Клик по картинке и вы попадете на ежегодные отчеты не просто хороших людей, а действовавших хороших людей на форуме Надпроф. Мой тоже там.
Пишите свои отчеты, и да пребудет с вами сила 2011 :))
Моя подруга Яна Ворушина уже 2 года делает в ЖЖ проект "Серебро Непала" — клевые и необычные украшения из Непала по совершенно доступной цене. И вот радость, они запустили свой сайт, не менее прекрасный, чем украшения — http://serebronepala.ru/. Прошу любить и жаловать, тем более эти красоты — отличный подарок к Новому году.
Прекрасное кино, сколько раз не получалось его посмотреть, но теперь рада — тогда не поняла бы его. Понравился отрывок.



Сам фильм можно (и нужно) посмотреть здесь
Рома на днях подарил мне штуку. Говорит, что увидел и сразу понял, что это мне. И да-да, это действительно мне :))

 
Что за штука?Collapse )
Поздравляю тебя, Санка, с запуском твоего замечательного проекта!

Originally posted by sanca at Ура! Ухтышка запустился!
Подарки-приключения для детей

Сегодня мы запускаем проект Ухтышка - подарки-приключения для детей и совместные приключения для всей семьи.

Наши подарки-приключения помогают решить старинные, но от того не менее актуальные вопросы:
• Что такого подарить малышу на День Варенья, чтобы впечатлений было море и воспоминаний масса!
• Как в игровой и увлекательной форме преподнести ребенку секреты мира вокруг него
• Чему новому научиться вместе с ребенком
• Как организовать необычный День Рождения для именинника и его друзей

Каждую неделю у нас будут появляться новые подарки-приключения. И мы доведем общее количество до 100 подарков! А может и больше :)

Ухтышка разместился на сайте Мамагаза: http://mamagaz.ru/category-uhtyshka/
Блог Ухтышки: http://uhtyshka.livejournal.com/

Баннер Ухтышки:





Команда проекта:
Идея - sanca  и ma_sha_ivanova 
Дизайн всего - smailik
Менеджмент проекта - sanca
Менеджмент подарков- sanca и Лена Обозная
Всесторонняя поддержка  и помощь во всем -karandasheva 
Менеджмент менеджмента - _joki_ 
Надежное плечо - asder1999 

 
Originally posted by karandasheva at Кнопочки Блога Мамагаза везде!
А что у нас нового и интересного?
Например детская афиша  - события ближайшей недели в рубрике "Куда пойти с ребенком". И еще множество вдохновляющих постов для творчества, развития, игр. Кликайте, френдите и читайте Мамагаз, где вам нравится!

Мамагаз Блог. Дизайн для детей - все для развития и радости Мамагаз Блог. Дизайн для детей - все для развития и радости Мамагаз Блог. Дизайн для детей - все для развития и радости Мамагаз Блог. Дизайн для детей - все для развития и радости Мамагаз Блог. Дизайн для детей - все для развития и радости Мамагаз Блог. Дизайн для детей - все для развития и радости


Строительный сезон подошел к концу. Настало время для новых встреч, изучения особенностей экостроительства, обмена опытом. Приглашаем Вас принять участие в семинаре по экологическому строительству.

Семинар состоится 6 ноября 2010 года (суббота) в г. Киеве

Подробнее про супер-семинар...Collapse )



От себя добавлю, что один из докладчиков, Валерий Гоменюк — это во-первых, наш друг и прораб строительства нашего дома, а во-вторых, гениальный экостроитель. И вообще, ребята из Толоки — хорошие, светлые и правильные.

Работки и подарки

Вот с кем мой муж шляется работает по ночам.

wtf?Collapse )
Все знают, зачем дети устраивают истерики, зачем они падают на пол, заливаются слезами, отчаянно избивают руками/ногами все подножные поверхности и издают нечеловеческие вопли. Им чего-то надо, а они не могут это получить. И это в их детских глазах видится тотальнейшей несправедливостью — ну ведь очень-очень надо прямо сейчас. А ты, о всемогущий родитель, если не сволочь, купи мне, или терпи позор. Ведь для мамы с папой позор есть, а для ребенка — нет. Для ребенка есть только его желание и взрослый, который может его удовлетворить, но почему-то ломается. Поэтому ему нужно привести веские доводы и ими будут детские громогласные страдания. Это первая детская хитрость, потом появляются и другие приемчики, и все они корнем имеют одно: есть желание, и есть кто-то всесильный, которого надо убедить это желание исполнить.

Потом дети вырастают и становятся типа взрослыми...Collapse )

UPD от _joki_ :  отсюда мы видим что страдания от невыполненных желаний есть обратная сторона стремления к халяве
А как проходили ваши дни рождения в детстве? У меня дома было так: мы с сеструхой и гостями нашего возраста сидим в маленькой детской комнате за своим маленьким детским столиком с демо-версией застолья. А взрослые в своей большой взрослой комнате  за большим взрослым столом рубают полную версию плюс бонусный сервелат. Первый тост за одну из нас: приглашается на просмотр перед сидящими в ряд дядями и тетями, все жизнерадостно чокаются, пьют и уже можно свалить, если в этот раз пронесло и не нужно демонстрировать знание поэзии/английского/биологии/чего-нибудь. Мы у себя в комнате тихонечко, они там в основном месте событий (когда уже пьют за тетю именинницы) громко. Потом мы с систером спим, а там еще движуха с бездетными гостями. Алко-тема-совьет юнион-форева

Дни рождения indicastyle...Collapse )
 

Есть у нас в команде такой режиссер jablokov , он хороший. Режиссер и вообще. Снял 00.10. Ниже его новая работа плюс бэстейдж. Рома там даже снялся в роли милиционера :) Оператор Макс Гуцу. 





фильм о фильмеCollapse )
Макс взял и вот так пришел в гости в уже знакомый ему по 8-му месяцу беременности 8-й зеленый павильон киностудии Довженко, чтобы познакомиться с дорогими гостями ксановцами из дорогой Москвы  и проверить фэншуйность съемочной атмосферы. Как видно по фотке, Так Приходящий остался доволен.


Наши друзья из Толоки.инфо (среди которых и наш самый волшебный в мире прораб Валера) устраивают экостроительный семинар! И не где-нибудь, а в эко-поселении "Долина Джерел". Уже только ради того, чтобы посетить это чудное местечко нужно туда ехать. Ниже текст ребят о семинаре:

Семинap пo ЭКOcтpoительcтву 25-26 сентябpя!



Пpaктикa+теoрия+экскурсия! 
Организатор семинара — Объединение экостроителей «Толока»

Оcнoвные темы семинаpa:
  • Стpoительcтвo кapкасныx дoмoв с зaпoлнением cтен coлoменными тюкaми
  • Стpoительствo домoв из глины, cамaнa, земли
  • Изготовление сaманныx блoкoв. Использование местныx матеpиaлoв в стpoительcтве
  • Благоустройство придoмовой теpритoрии. Пермакультура
  • Oбщеcтpоительные вoпpоcы: дoм oт фyндамента дo кpыши


Семинар будет интересен: строителям, архитекторам, экологам, экопоселенцам, членам клуба органического земледелия, читателям Мегре и всем-всем людям, которые желают жить за городом и строиться своими силами.

25 сентября, в субботу — состоится семинар по экостроительству. Семинар будет представлять с себя выступления докладчиков, ответы на вопросы, дискуссии, обмен опытом. Весь поданный материал будет основан на личном практическом опыте наших специалистов. Для наглядности – можно будет посмотреть конструкции зданий которые строятся в экопоселении, посмотреть используемые материалы.
26 сентября, воскресенье — неформальная часть мероприятия. Можно будет получить индивидуальную консультацию у наших специалистов, поэксперементировать со строительными материалами, попробовать строить, погулять по экопоселению, посмотреть местные объекты экостроительства (дома из соломы, печь кузнецова, сауна из соломы, водоемы, детские площадки и т.д.).

Внимание! В поселении строиться большой «Общий дом» с утепленим стен и крыши соломенными тюками. Можно будет поучавствовать в процес се строительства.


 
Ведущие семинара:

  • Андрей Бобровицкий — эколог, строитель, координатор проекта «Хата Бобрів», владелец саманного дома. Экопоселение «Росы», киевская область.
  • Валерий Гоменюк – строитель, специалист по вопросам использования соломы в строительстве, владелец дома «из соломы». Экопоселение «Долина Джерел», киевская область.
  • Сергей Шерстнев — производитель саманных блоков, специалист по вопросам использования самана в строительстве. г. Кировоград
  • Богдан Попов — эксперт в строительстве домов «из соломы», магистр экологии, специалист по пермакультуре. г. Киев
  • Людмила Клыкова — ландшафтный архитектор, вице-президент МБФ «Сотворчество», руководитель Украинской Школы ландшафтного творчества «Оранта». г.Киев
  • Фасоля Виталий — инженер строитель, координатор проекта «Толока-Инфо», владелец саманного дома. г.Киев

Место проведения семинара: киевская область, с. Мотыжин, экопоселение «Долина Джерел». 30 км от Киева, по житомирской трассе.

Внимание! Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.
Регистрация и консультация по телефонам: (044) 383-23-25, (098) 78-78-201 (Виталий), email: toloka@i.ua
Количество участников семинара ограничено. Набирается группа 25 человек.

Участие в семинаре платное! 400 грн за одного человека (для студентов строительных специальностей и студентов экологов — 200 грн). Для студентов — скидка 50%.
Приглашаем к сотрудничеству журналистов, архитекторов, дизайнеров (для Вас льготные условия — обращайтесь!)

Для тех кто не сможет пoсетить нaш семинaр, предлaгаем наши информационные подбopки нa DVD-дискaх.
Бoлее 50ГБ oтбоpнoй инфopмaции пo стpoительству (в тoм числе и экoлoгическoму): видео, фотo, книги.
Пoдрoбнее

Подробнaя информация о мероприятии
Встреча вКонтaкте
Вот многие товарищи интересуются, как я все успеваю. Аж самой интересно стало. Остановлюсь-ка я, присяду на пенёк, съем пирожок финик и подумаю вслух.

Успеваю что?Collapse )
Однажды зимой в уютной фотостудии мы снимали видео для не побоюсь этого слова инновационного проекта не менее инновационной ИЛ Ксан. Проект называется Секретная кнопка для интернет-аукциона Молоток.ру (российский брат нашего Аукро) и путь его на ваши мониторы был долог и тернист. Но он уже есть и блин он прекрасен. Рекомендую найти эту секретную кнопку :))




 
А это бэкстейдж наших двухдневных съемок от волшебника всех бэкстейджей Пильмана.


MAKING OF - promotional video-game Molotok.ru from Pilman on Vimeo.


Поклоны:

Идея, креатив, менеджмент, саунд и копирайт: ИЛ Ксан
Видео-продакшн: "Точка Сборки"
Режиссеры: Роман Самбул sambul  и Маша Королева alma38 
Оператор: Макс Гуцу
Свет: Рома Расцветаев
Стилист: Тоня Белинская
Мейк-ап: Юличка
Актеры-красавчики: Артур и Инна
Пост-продакшн: Юра Петрикс
Продюсинг, любовь и забота: Рома и Маша Расцветаевы raszvetaev  и indica_san 
Сегодня Максу Так Приходящему, Ссущему на Тьму Вещей, целый месяц. Это вам не это, а настоящий мамский праздник. И праздник этот с первым ребенком обычно про то, что мама целый месяц уже мама: и с роддомом справилась, и с пупком, который отвалился, и с прибытием молока или его отбытием, и с неадекватной патронажной медсестрой, и с маленькими ноготками, и даже с дробным сном. В общем, мама-ветеран! А вот во второй раз это праздник того, как феерически прекрасно, что ребзик живет не внутри, а снаружи. Потому что первый месяц — самый шаровой для мамы, которую уже не напугаешь ни пупками, ни ноготками, а дробный сон уже три года. Ну и роддом с патронажной медсестрой в этот раз тоже проскочили мимо :)) Теперь я просто наслаждаюсь карапузиком.


Originally posted by ostapkoenig at «ДвижокМаркет» — интернет-гипермаркет, предоставляющий в аренду интернет-магазины
Встречайте! :)

Галерея шаблонов дизайнов интернет-магазинов в гипермаркете ДвижокМаркет! :)
http://www.dvizhok-market.ru/designs.html

И новый бета-сайт ДвижокМаркет:
http://www.dvizhok-market.ru/

Всем, кто до 1 ноября 2010 г. оставит заявку на аренду интернет-магазина, будет предоставлена Скидка 50% на 1 год

Заявку можно оставить в блоге
http://community.livejournal.com/dvizhok_market/364.html
или отправить по почте info@dvizhok-market.ru

Проект "ДвижокМаркет" - участник конкурса Forbes и Google «Бизнес-проект — 2010»
http://community.livejournal.com/dvizhok_market/864.html

Презентационный ролик ДвижокМаркет
http://www.youtube.com/watch?v=4Uhk_OaFGj8&feature=player_embedded

GoogleDocs-презентация проекта "ДвижокМаркет"
http://community.livejournal.com/dvizhok_market/1224.html

Баннер блога "ДвижокМаркет"
http://community.livejournal.com/dvizhok_market/733.html

Originally posted by klein0 at Ашраму Бабаджи грозит затопление _ ПЕТИЦИЯ
Haidakhan Babaji AshramВ предгорьях Гималаев находится ашрам Бабаджи, место паломничества множества людей со всего мира. Этому месту грозит затопление в связи со строительством дамбы. В этой ситуации по всему миру собираются подписи с просьбой реализовать другой вариант проекта, когда святое место не будет затоплено. Необходимо собрать не менее 10.000 подписей. Для этого в интернете создан проект сбора электронных подписей http://www.petitiononline.com/mod_perl/signed.cgi?Ramjani&1501.   Также каждая страна получила образцы бланков на которых можно поставить живые подписи. Эти бланки с подписями будут осенью привезены в Индию и переданы индийскому правительству. ПРОСИМ ВАС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕЙ ПЕТИЦИИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ ИНДИИ И ПОДПИСАТЬ ЕЁ!

ПЕТИЦИЯ

Мы, преданные Шри Хайракхан Бабаджи, просим Вас изменить Ваши планы строительства большой плотины в Джамрани возле Хальдвани в районе Уттаракханд. Мы видим необходимость и поддерживаем строительство нескольких плотин, меньших по размеру. Мы в курсе данных нескольких исследований, что геологическая структура гор в этом склонном к землетрясениям районе не сможет выдержать давления такого огромного объема воды. Мы опасаемся бедствия, угрожающего унести огромное количество жизней в Хальдвани и прилегающих областях. Также мы будем чрезвычайно огорчены, если храм, построенный более 100 лет назад руками духовного мастера и святого Шри Шри Хайракхан Бабы, широко известного как Бабаджи, будет затоплен вместе с его ашрамом, где до сих пор тысячи людей собираются вместе круглый год на праздники, посвященные Богу. Мы осознаем необходимость сооружения подобной плотины и вследствие этого предлагаем Вам углубить исследования проекта строительства нескольких маленьких плотин, который значительно минимизирует возможные риски.
Искренне Ваш Алок Банерджи,
генеральный секретарь Haidakhandi Samaj

Посмотреть оригиналы документов >>> )
Haidakhan Babaji Ashram,
India

Originally posted by klein0 at 1 ноября 2010 - открытие проекта "ДвижокМаркет"!
1 ноября 2010 года в Интернете откроется новый грандиозный проект "ДвижокМаркет" -
гипермаркет, предоставляющий в аренду интернет-торговые площади!


Сейчас кипит работа - программисты, медийщики, креативщики, консультанты по торговле и развитию бизнеса работают не покладая рук. Я, всячески поддерживая этот проект, в инициативном порядке открываю этот блог - я хочу, чтобы вся страна знала проект "ДвижокМаркет", а особенно те люди, кто занимается малым бизнесом, кому этот проект нужен как воздух, потому что предоставляет им качественные, честные и совершенно недорогие услуги. Я задаю вопрос руководителю проекта Алексею Остапенко (г. Калининград) : 

Алексей!
Готов ли ты предоставить в своем гипермаркете
дополнительную скидку в 50% на аренду интернет-магазина (на 1 год!)  
тем, кто до 1-го ноября запишется в очередь (оставит заявку)
здесь, к комментах к этом посту?

Как только ты ответишь (комментом к посту), я сразу же сделаю вот эти слова - "Ответ Алексея Остапенко по 50% скидке" - активной ссылкой на твой ответ. А сейчас, для развлечения читающей публики (и потому что я автор эскизов, мне нужна слава), ниже я публикую несколько эскизов, которые я сделал, играясь с программой Google Earth (Google Планета Земля) и программой Google SketchUp (моделирование 3-х мерных объектов). Я создал 127-ми метровое здание из стекла и металла и установил его (в двойном экземпляре) на горной вершине в Тибете, - получилась отличная рекламная конструкция для проекта "ДвижокМаркет". Смотреть эскизы >>> )

Всем привет!
Кл.

Originally posted by klein0 at Открыт блог "Китайский Проводник" - френдите!

Блог Китайский Проводник
Блог "Китайский Проводник" - информация для тех, кто хочет путешествовать по Китаю самостоятельно или почти самостоятельно, не зная китайского языка, что вообще-то является бо-о-ольшой проблемой при САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ путешествиях по Китаю, особенно по тем местам, где обычно не ступает нога европейского человека. Белые европейские люди ездят по 5-7-ми маршрутам и все. Знание английского не спасает в стране иероглифов. Но выход есть, Китайский Проводник проведет вас по Китаю. Читайте блог, вступайте через блог в контакт с Китайским Проводником (Виктор, Пекин) и езжайте в Китай. Всем привет! Кл.

Объявление :)

У новоприбывшего типочка уже есть имя: Макс :)

За неделю внеутробного общения он проявился, как мегапозитивный и лояльный товарищ: много спит, ест и вызывает умиление. Британские ученые наверняка уже доказали, что хорошо-спящие дети очень положительно влияют на мам, а те, в свою очередь, пишут обещанный рассказ про домашние роды Indica-style. Выкладывать я его буду в ограниченном доступе для тех, кому надо. Если вам тоже надо, пишите в комментарии.
 

А вот такие мы были на третий день после родовCollapse )

Мы сделали это!


Дорогие друзья! Как вам уже сообщил товарищ raszvetaev , у нас теперь в семье на одного пацана больше :)) Спасибо вам за поздравления у Ромки в ЖЖ, я все прочитала и мне очень приятно! 

Парень появился на свет дома, 15 августа в 17.00, похож на Будду, смотрит вокруг осознанным взглядом пришельца из Космоса, и уже улыбается нам. Мы все тут словно заново знакомимся друг с другом и самими собой. 

Имя еще не придумали, ждали-то девочку :))

И теперь поймать нас всех одновременно на фото — задачка не из легких. За эту спасибо Наде kompas_zemnoj .

 

Расцветаевское племя



PS Надя, тебе вообще отдельное огромное спасибо и большой привет! :))

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Интернет-магазин И-МНЕ


DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Защита Интеллектуальной Собственности


ДвижокМаркет. Аренда интернет-магазинов. Движок Маркет.


Серебро Непала
Powered by LiveJournal.com